Merlin. The darkest hour is just before the dawn

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Merlin. The darkest hour is just before the dawn » Перед регистрацией » Рекомендовано к прочтению


Рекомендовано к прочтению

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Камелот — легендарное королевство, основанное Утером Пендрагоном, одновременно являющееся неприступной крепостью и резиденцией короля. Согласно легенде, Камелот правил Британией, Ирландией и Бретанью (Францией) до саксонского завоевания. Через несколько лет после основания королевства Утер объявил войну всем мифическим существам, запретил колдовство под страхом смерти и изгнал всех волшебников. Во время «Великого очищения Камелота» было казнено огромное количество магов, истреблены все драконы, кроме Килгарры, посаженного на цепи в подземелье, и их повелители.  Образовалась элита королевского двора – рыцари, поддержавшие Пендрагона со своим новым кодексом рыцарской чести, согласно которому рыцарем может стать только дворянин.
Настоящее действо ролевой игры происходит через двадцать лет после вышеописанных событий. За это время Камелот подвергался нападениям некоторых мифических существ. Ниже представлен небольшой список, но, спешим заметить, не все из них на «тёмной» стороне.

Бастеты. Оборотни, живущие только в сумрачном мире между живыми и мёртвыми. Человек, подвергшийся проклятию, каждую ночь превращается в кровожадного зверя в обличии огромной кошки. Их агрессивная сущность, по всей видимости, неспособная сдерживать себя, убивает людей.

Василиски. Существа с головой петуха, туловищем и глазами жабы и хвостом змеи. В какой-то мере являются родственниками драконов, но не обладают даром речи. На голове василисков имеется красный хохолок, который похож на корону или диадему. Обладают ядовитыми клыками, когтями и дыханием, кроме того, они способны убивать лишь одним своим взглядом. Местом обитания Василисков являются пещеры, они же - его источник питания, поскольку едят василиски только камни. Покидают свое убежище они обычно ночью и опасаются единорогов, поскольку те - слишком "чистые" животные. Судя по преданиям, василиск может погибнуть, увидев своё отражение в зеркале.

Вельверны. Магические создания, дальние родственники драконов, в отличие от последних не обладают даром речи, однако подчиняются слову повелителя драконов.

Гоблины. Озорные уродливые создания, умеющее вселяться в тела других людей. Они обожают насылать мучительные ночные кошмары, нервировать учиняемым шумом, переворачивать крынки с молоком, разбивать куриные яйца в курятниках, выдувать сажу из печи в только что прибранную избу, в самые неподходящие моменты задувать свечи. Их излюбленные "шуточки" — науськивание на людей и имущество мух, комаров, ос и шершней. Больше всего на свете гоблины любят золото и пойдут на всё лишь бы добыть драгоценный металл. Способ убийства гоблина неизвестен, однако, если умрёт его носитель, гоблин также погибнет.

Грифоны. Крылатые существа, с туловищем льва и головой орла, имеющие острые когти и белоснежные или золотые крылья. Они символизируют власть над небом и землей, силу, бдительность и гордыню. Главный недостаток грифонов состоит в том, что они охотятся на людей. Простое оружие не способно их убить, необходимо сочетание силы и магии.

Драконы. Существа с туловищем пресмыкающегося, признаками его являются способность к полёту, огненное дыхание и разумность. Обязаны подчиняться Повелителю драконов, даже если не согласны с ним. Обладают даром предсказания будущего, но по всей вероятности, только глобальных событий, телепатии, и огромными знаниями. Их дыхание, вместе с которым извергается пламя, может закалить клинок, который будет обладать мощной силой, способной уничтожить любое существо.

Единороги. Священные существа, символизирующие целомудрие. Представляют собой белого коня c одним рогом, выходящим изо лба. Они никогда и никому не подчиняются, а могут лишь прийти на помощь, если вы достаточно чисты душой или сильны как маг. Убийство единорога влечёт за собой проклятие, если не покрыть нанесённый ущерб. 

Зверь Рыкающий. Фантастический зверь с львиным телом, змеиной головой и оленьими ногами, издающий ужасный рев. Это создание Старой Религии, один укус которого смертелен для человека.

Мантикоры. Чудовища с телом рыси, головой человека и хвостом скорпиона. Имеют три ряда зубов и глаза, налитые кровью. Хвост мантикор заканчивается шипом или жалом, яд которых убивает мгновенно. А на заостренных ушках — длинные черные кисточки. Мантикоры чуют человека за версту, поэтому подкрасться к твари очень сложно. Они весьма ядовиты, однако, обитают только в параллельном мире, а порталом является сундук.

Русалки. Существа, внешне мало отличающиеся от людей, преимущественно женского пола. В нижней части тела вместо ног они имеют плоский хвост, похожий на хвост рыбы. Обитают только в водоёмах, реках, озерах и омутах и охраняют их. Распространено мнение, что русалки не имеют души, но хотят её обрести, хотя и не могут найти в себе силы оставить воду. Русалки капризны, своенравны и могущественны, как и реки, в которых они обитают. Они могут сотворить добро, но могут и навредить .Уничтожить их можно только с помощью магии.

Скорпионы Серкетса. Гигантские скорпионы из леса Аскетир, с их помощью друиды охраняют границы своих убежищ.

Химеры. Чудовища с головой и шеей льва, туловищем козы, хвостом в виде змеи, изрыгающие из пасти огонь. До недавнего времени химеры считались несуществующими. Люди думают, что это нечто непредставимое, невозможное, ложная идея, неосуществимая фантазия, греза. Однако, ущерб от этого невероятного существа остаётся огромнейший.

2

О магических способностях.

Маги или волшебники – это люди, способные преобразовывать магическую энергию по своему желанию. Они имеют магические способности, но все равно остаются людьми. Способности каждого мага различны. Каждый маг обладает определенным потенциалом волшебства. У одних он больше, а у других - меньше, но в большинстве случаев мало кто знает, как им пользоваться. Многие даже вообще не знают, если ли в них он или нет. Один может создать легкий ветерок, другой ураган, третий вообще не знает, как это делается. Так как магическая энергия может преобразовываться различными способами, то чем больше способов маг знает, тем он могущественнее. Среди магов есть люди, родившиеся с большим потенциалом волшебства и те, кто развил свои способности путем долгой учебы и тренировок под руководством учителя.
Что значит базовая способность магов? Это значит, что любыми базовыми заклинаниями владеют абсолютно все маги и колдуны, но каждую из них нужно развивать. Более развёрнутый список магических возможностей приведён ниже.
Одной из самых распространённых разновидностей базовой магии является метаморфизм. Метаморфизмом называется способность изменять суть вещей (превращение одного предмета в другой). Однако, вещи, которых маг прежде никогда не видел или сложные по своей структуре для воспроизведения, не подвергаются магическому воздействию. Изменение же своей внешности или превращение в животных доступно лишь достаточно сильным магам, для использования данной способности требуется больше ресурсов, сил, ингредиентов и времени.
Телекинез лёгких предметов также является разновидностью магии, и его тоже можно отнести к базовой способности магов. Это аномальная способность мага оказывать влияние на предметы (физические объекты) без материального воздействия. Говоря простым языком, способность передвигать предметы без материального воздействия, т.е. взглядом и/или силой мысли.
Телепортация в пространстве присуща исключительно сильным магам и волшебникам. Она позволяет перемещаться и одного места в другое за очень короткий промежуток времени (практически мгновенно).
Телепатия - явление передачи мыслей и чувств на расстоянии и оказание таким образом воздействия на живые и неживые объекты, без применения каких-либо технических средств. Посланная мысль может быть услышана и другим сторонним магом (всё зависит от его силы и концентрации внимания). Чтение мыслей других людей или волшебников не относится к телепатии.
Существуют так же способности, которые никогда не проявятся у слабых магов. Например, способность видеть предметы даже при отсутствии источников света, создание ауры различного размера вокруг себя для защиты и повышения силы, контроль над природными явлениями, метание фаерболов, создание защитных энергетических щитов, преодоление гравитации, способность становится невидимым для окружающих, а также осуществление удара энерговолной. Не забывайте, что магия всё-таки уменьшает жизненную силу персонажей. Никакие зелья пополнить её не могут, только физический отдых. Использование таких сильных магических заклинаний разрешается не более одного раза в игровые сутки.

Помимо разновидностей магических способностей, существует и разновидность магов: друиды, предсказатели и жрецы Древней религии. Первые являются самыми слабыми магами, последние же – самыми сильными.

Друиды владеют следующими способностями:
- повелевание животными (в частности, скорпионов Серкетса), умение их понимать и располагать к себе;
- врачевание и лечение ран разной степени тяжести через наложение рук;
- превращение в одно определённое животное (очень редкая способность).

Предсказатели:
- предсказывание того, что ждет вас и окружающих в ближайшем и не очень будущем;
- повышенная чувствительность, интуиция, предчувствие чего-то, что должно произойти с самим человеком или другими.

Жрецы Древней религии:
- введение оппонента в транс, подчинение людей собственной воле;
- придание неживому телу свойства живого организм;
- способность видеть истинную суть вещей;
- владение магией Вуду.

3

Список некоторых заклинаний.

Alysan duru ronne - бесшумно открывает двери.
Abanatae - опускает ворота.
Ahatian - раскаляет объект до предела.
Astrice - пускает горящий луч (поток) в противника.
Baerne! - поджигает легко воспламеняемый предмет.
Bebeode e arisan cwicum - оживляет некий объект.
Bregdan anweald gafeluec - добавляет оружию магический эффект (например, позволяет одолеть грифона).
Cogitatis mala – развязывает язык стражникам, слугам – всем кого нужно допросить.
Cume hay forbearnar - вызывает сильное пламя, сжигающее объект напрочь.
Cume theoden - призывает силы природы (предположительно ураган).
Fleoge. Bregdan anwiele gefeluec - заставляет копьё самостоятельно пронзить цель.
Egeo abire quam primum - сам произносящий получает возможность спастись бегством с неимоверно большой скоростью, заклинание сильное, поэтому сил хватит только на одно использование в день.
Eorthe, lyft, fyr, waeter, hiersumie me - призывает силу четырёх стихий для сотворения некого магического действа.
Eorthe ac stanas hiersumie me. Ic can stanas tobrytan. Hiersumie me - обрушивает глыбу камней, создаёт камнепад.
Et cornu acuit duro robore aut equitis prohibere non pede Equus – вызывает носорога, мчащегося в сторону объекта нападения.
Forbaern ypile - окружает человека огненным кольцом, не давая тому возможности пошевелиться, чтобы при этом не сгореть.
Forbearne! Akwele! - пускает во врага фаербол (огненный шар).
Formien doost ronane - собирает разлитое, рассыпанное обратно в ёмкость.
Gehaeftan - обездвиживает, связывая по рукам и ногам.
Gescildan - создаёт невидимый щит.
Gethlio. Thurhaele - исцеляющее заклинание от разных бед (но не от всех).
Habeo quinque minutis tunc subsisto - время настоящее ненадолго останавливается.
Here's virus he'll manum domesticus - разбавляет кровь ядом, одурманивающим сознание и вызывающим психические расстройства (галлюцинации), действует спустя время.
Involve herba pedum vinculo manus ventum foliis tollis guns – обездвиживает противника (сквозь землю пробивается трава, запутывающая ноги, тянутся лианы, связывающие руки).
Leoc morla - зажигает факел.
Lesan - открывает запертые двери, сундуки и т.п.
Mane ubi sunt et succendetur et eris ad quemdam - создаёт электрическое поле, контакт с которым вызывает мгновенный паралич.
Marsh absorbebit omnes vult - создаёт трясину, которая исчезает после одного часа времени.
Movit terram sub pedibusque - вызов землетрясения, примерно 1-3 балла, длительность 5 минут. Используется один раз в день.
Non credo miraculis – произносящий заклинание перестаёт видеть иллюзии, фантомы.
Obrinde, cume mec - заставляет предмет двигаться в воздухе по указке колдующего (предположительно к нему).
Onbregdan - заставляет предмет полететь прямо в руки к магу.
Onstyrian, onbregdan - заставляет объект пошевелиться (отвлекает на него внимание окружающих).
Sana animam peccatoris – разрушение чар гипноза, приворота.
Sepeli aliquis secretus Hurts – создаёт под противником зыбучие пески на один час.
Sfeffin - усыпляет человека или животное (но только одного за раз).
Swelt deor - убивает животное.
Sythan arrest wearth feasceaft funden. Denum fter dome. Dreamleas gebad he gewinnes longsum - магически усиливает лечебное зелье.
Tidrenas - вызывает короткий дождь.
U fornimst adl fram guman - исцеляет человека от болезни.

4

за частично предоставленную информацию благодарим википедию и данный форум.
списки составлены специально для ролевой Merlin. The darkest hour just before dawn.
копированию не подлежат.


Вы здесь » Merlin. The darkest hour is just before the dawn » Перед регистрацией » Рекомендовано к прочтению


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC